Информация по корпоративные тренингам и бизнес-семинарам
Изучение и внедрение методологии гибкого управления Agile в текущих экономических условиях позволит:
- Продажи: увеличить продажи в компаниях, выстраивая систему обучения продажам в компании, через развитие компетенций сотрудников компании и реанимацию стратегии продаж в вашей компании.
- Лидерство и командообразование: развивать деловые коммуникации, это не означает «сломать себя», а наоборот следует «стать собой», развивая свои сильные стороны для новых возможностей и скрывая слабые стороны.
- Стратегия и мотивация: создается импульс и мотивация к действию, вдохновляя собственников и руководителей к новым точкам зрения и неординарным решениям.
Ознакомьтесь с информацией о Семинарах по Agile и посмотрите базовую программу семинара Agile: Практика внедрения в управлении и продажах или уточните интересующие вопросы напрямую контактная информация..
- Комплексные консультации по бизнесу с Китаем, Вьетнамом, включая вопросы экспорта, импорта, инвестиционных проектов.
- Корпоративные тренинги по ВЭД, направления: построение отдела ВЭД, оценка экспортного потенциала компании, Как начать бизнес с Китаем, Как начать бизнес с Вьетнамом, подготовка руководителей к бизнес-миссиям и выставкам.
- Проекты «под ключ» — по отдельному запросу возможна проработка различных направлений готовых бизнес-проектов по импорту и экспорту продукции или услуг, как полного, так и частичного цикла, включая вопросы логистики и таможни.
Посмотрите базовые программы семинаров по экспорту и импорту или уточните интересующие вопросы напрямую контактная информация.
В свободное время проводятся открытые лекции на программах MBA и высшего образования в:
- Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации,
- Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления (ГУУ),
- Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино (МИТРО),
- Московской Высшей Бизнес Школе МИРБИС (бизнес-университет),
- Центре Бизнес-Образования, Екатеринбург на программах MBA.
Семинар №3: Сервис — как конкурентное преимущество
Тематика семинара: Менеджмент, Лидерство, HR, Клиентский Сервис, Корпоративная культура, Продажи
О чем семинар: Мы поговорим о Клиентском сервисе и о его влиянии на рост и эффективность бизнеса. Обсудим методологию оценки и управления уровнем сервиса, проясним влияние персонала на его Качество. Сформируем видение полномочий и мотивации для линейных сотрудников
Также мы погрузимся в понятие «Клиентская база» — узнаем для чего и как ее анализировать, какие меры предпринимать и на чем фокусировать внимание и ресурсы. Оценим эффект в отношении стабильности бизнеса
Время на выступление: 1,5 — 2,5 часа.
О спикере
Сфера деятельности: Возглавляет направление Качества в e-commerce ритейлере Юлмарт, зона ответственности:
— Создание культуры качества и поддержки инициатив на местах (5000+ человек);
— Аудит процессов и формирование решений по их оптимизации;
— Выявление, описание неучтенных процессов;
— Обеспечение постоянного совершенствования системы;
— Управление знаниями — оценка, обучение.
Профессиональные интересы: Изучает Лидерство, эмоциональный интеллект и их влияние на бизнес. Интересуется методиками проявлениями Качества на всех этапах компании, от внутренних процессов до сервиса Клиенту. Является адептом и практиком подходов Lean (бережливое производство), Теории ограничений Системы и Кайдзен. Совершенствуется как коуч — практик.
Профессиональный профиль: управленческий опыт более 9 лет в отраслях логистика, ритейл и e-commerce.
Достижения:
— В роли коммерческого директора удвоил оборот логистической компании за полтора года.
— В роли руководителя департамента логистики сократил затраты компании на логистику более чем на 25% за шесть месяцев.
— В роли территориального директора добился повышения производительности персонала более чем на 40% за полгода.
— В роли территориального директора добился увеличения динамика прироста Клиентской базы более чем в 3 раза.