Похожие курсы
Семинар, 28 академических часов
13-16 мая 2024
09:00-14:30
61 465 руб.
64 700 руб.
Круглый стол, 2 академических часов
19 апреля 2024
10:00-12:00
7 505 руб.
7 900 руб.
Курс повышения квалификации, 16 академических часов
20 мая — 20 июня 2024
09:00-18:00
8 550 руб.
9 000 руб.
Курс повышения квалификации, 35 академических часов
20-24 мая 2024
09:00-14:30
68 115 руб.
71 700 руб.
Тренинг, 24 академических часов
22-24 мая 2024
10:00-17:00
37 050 руб.
39 000 руб.
Посмотрите похожее обучение по бизнес планированию (259) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (179), а также вам могут быть интересны курсы управления (36), полный список курсов и приятная скидка!
В программе семинара
1. Построение организационной структуры.
- Системный подход к построению эффективного предприятия.
- Взаимосвязь стратегии с организационной структурой.
- Базовые варианты организационных структур.
- Эволюция оргструктур в зависимости от стадии развития компании.
- Типовые недостатки и проблемы оргструктур российских компаний.
2. Организационная структуризация и диагностика компании.
- Структурно-функциональная неупорядоченность и ее проявления.
- Идентификация бизнес-процессов и функций.
- Описание организационной структуры и распределения ответственности.
- Разработка органиграмм и матриц ответственности.
- Диагностика состояния организационной структуры.
3. Техники анализа и оптимизации организационной структуры.
- 4 уровня оптимизации организационной структуры.
- Оптимизация горизонтальных и вертикальных взаимодействий в организационной структуре.
- Оптимизация взаимодействия с внешней средой и человеком.
- «Настройка» организационной структуры под разработанную стратегию.
- Базовые варианты реструктуризации.
4. Оптимизация горизонтальных взаимодействий в оргструктуре.
- Как правильно распределить ответственность в компании за выполняемые процессы и функции.
- Оптимизация верхнего и нижнего уровней оргструктуры.
- Функциональные, продуктово-рыночные и матричные типы организационных структур.
- Процессные, проектные и смешанные организационные структуры.
- Преимущества и недостатки.
- Области применения.
- Методы, основные инструменты и примеры оптимизации организационных структур.
- Настройка системы прав и ответственностей.
- Измерение, анализ и повышение качества ответственности.
5. Построение вертикальной иерархии в организационной структуре.
- Уровни организационной структуры компании.
- Вертикальное распределение ответственности.
- Норма управляемости.
- Плоские и иерархические структуры.
- Оптимизация масштаба управления.
- Оргструктурные пропорции.
- Оптимизация вертикальной иерархии.
- Как наладить эффективную систему управления и контроля, избежав чрезмерной бюрократии.
6. Ресурсное планирование и оптимизация численности персонала структурных подразделений.
- Каскадирование стратегический целей и разработка ключевых показателей деятельности структурных подразделений – KPI (d ).
- Разработка операционных норм работы подразделений.
- Наблюдение, фотография рабочего дня и тайм-функциоанльный анализ.
- Ресурсное планирование и оптимизация численности персонала.
- Измерение и повышение индекса гибкости подразделений – UNV .
7. Разработка организационных регламентирующих документов.
- Выбор степени гибкости и формализации при построении оргструктуры.
- Правильный подход к разработке и внедрению структурных регламентов.
- Как разработать Положение об оргструктуре, Положения о подразделениях и Должностные инструкции?
- Применение технологий бизнес-инжиниринга для разработки регламентов.
- Контроль выполнения должностных обязанностей и организация обратной связи через систему контроля и мотивации.
8. Организация проекта по оптимизации оргструктуры. Практические приемы управления изменениями.
- Правильная технология реализации проекта по оптимизации оргструктуры.
- Где могут быть подводные камни и как их обойти?
- Основные приемы и мероприятия по уменьшению сопротивлений.
Метод ведения
Занятия проходят в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников семинара. Выполняются практические упражнения, поиск совместного решения актуальной проблемы представителей группы. В работе используются: слайды, кейсы, тематические примеры. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие основных факторов, с которыми они могут столкнуться на работе. Используются работа в малых группах, мозговой штурм. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индивидуальном формате, в форме вебинара.
«Как стать продакт- или проджект-менеджером» от «Нетологии»
Язык: русский.
Длительность: 3 дня.
Формат обучения: видеолекции.
Уровень сложности: для начинающих.
Обратная связь: есть чат с другими участниками и кураторами курса.
Что узнаете и чему научитесь:
- Разберётесь, когда нужна работа продакта, а когда — продуктового аналитика или продуктового маркетолога.
- Какие навыки нужны, чтобы стать продакт- и проджект-менеджером.
- Узнаете, как на начальном уровне претендовать на интересные задачи и добиваться высокой зарплаты.
- Какие компании ищут специалистов.
- Поймёте, нужны ли люди в регионах, как работать удалённо и какие бывают вакансии не в IT‑сфере.
- Как расти в профессии, если вы уже не новичок.
Для кого предназначен семинар
собственники предприятий, руководители предприятий всех организационно правовых форм, управленцы всех уровней, ведущие специалисты.
Семинар для Вас, если:
- у сотрудников нет четкого понимания того, кто и за что несет ответственность.
- взаимосвязи между подразделениями и отдельными сотрудниками не оптимальны, существуют зоны «безответственности» или дублирования.
- эффективность функциональных процессов не позволяет предупреждать отрицательные результаты и совершенствовать деятельность.
- структура организации не отражает реальных процессов ее функционирования — различие в административном и функциональном подчинении приводит к накладкам и конфликтам.
Результат посещения семинара
Вы узнаете:
- Из каких частей должна состоять организационная структура организации.
- Что общего у всех организационных структур.
- Стандартные части любой организации.
- Как проводить анализ организационной структуры предприятия.
- Как вводить изменения в организации, чтобы не разрушить текущую деятельность.
- К чему может привести отсутствие различных частей организации.
Основным результатом оптимизации организационной структуры является приведение ее в соответствие специфике деятельности Компании за счет:
- определения нормы управляемости;
- закрепления зон ответственности и полномочий;
- четкого распределения функций менеджмента по организационным звеньям;
- фиксации места каждого работника и подразделения в процессе деятельности Компании.
В ходе самостоятельной работы на курсе Вы ознакомитесь, как составить Комплект документов внутрифирменного управления своей компании:
- Положение о структуре Компании;
- Положения о подразделениях;
- Должностные инструкции;
- Инструкции по выполнению бизнес-процессов.