В программе семинара
-
Роль и место экономической прибыли
- Основные цели в бизнесе. Чистая прибыль как один из ключевых показателей.
- Модель финансовой стратегии компании.
- Максимизация чистой прибыли на основе стоимостного подхода.
- Извлечение чистой прибыли в периоды роста бизнеса и в кризисных ситуациях.
- Как наиболее просто разработать и реализовать финансовую стратегию бизнеса, включающую в качестве основного показателя чистую прибыль.
- Основные финансовые отчеты: как считать чистую прибыль.
- Структура и динамика издержек. Увеличение чистой прибыли через экономию затрат. Когда необходимо сосредотачивать усилия на росте выручки, а когда — на экономии затрат.
- Управление оборотным капиталом компании в целях повышения доходности.
- Управление денежными потоками и доходностью бизнеса.
- Алгоритмы и методы финансового анализа компании как инструмента мониторинга реализации финансовой стратегии.
- Управление ликвидностью, кредитоспособностью и финансовой устойчивостью.
- Использование результатов анализа для принятия управленческих решений, в том числе на уровне стратегического менеджмента.
- Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании.
-
Управление стоимостью компании. Финансовая миссия компании с точки зрения собственников и акционеров
- Управление чистой прибылью, стоимостью и капиталом компании как основными факторами стратегических целей.
- Существующие альтернативные инструменты получения доходов. Исследование сценариев приумножения капитала.
- Стоимостной подход к управлению компанией: как управляют лидеры бизнеса.
- Международные стандарты оценки стоимости бизнеса. Насколько велика составляющая роста чистой прибыли при оценке стоимости бизнеса.
- Модели и методы оценки стоимости компании. «Сколько стоит ваш бизнес?» — главный вопрос инвесторов и владельцев.
- Управление капиталом собственников. Финансовые алгоритмы мотивации топ-менеджеров.
- Расчет Экономической Добавленной Стоимости (EVA) — современный подход к трансформации показателя «Чистая Прибыль».
- Построение системы управления финансами на основе Экономической Добавленной Стоимости (EVA).
-
Анализ и разработка финансовой стратегии компании, направленной на рост стоимости бизнеса и сокращение корпоративных рисков
- Анализ и диагностика текущего финансового состояния бизнеса: основные инструменты и практические приемы.
- Финансовое прогнозирование как основа стратегических финансов.
- Качественная и количественная оценка рисков — все, что финансисты обязаны знать о рисках.
- Что уравновешивает чистую прибыль и динамику ее прироста. Анализ риска и построение финансовых сценариев. Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.
- Прогноз по будущей доходности бизнеса.
- Разработка и реализация стратегии, направленной на сбалансированный рост чистой прибыли.
-
Стратегическое бюджетирование — предвидеть и управлять. Как повышать доходность бизнеса с помощью бюджетирования.
- Концепция стратегического бюджетирования.
- Основные виды бюджетов. Финансовая модель бюджетирования. Роль и место чистой прибыли в бюджетировании.
- Система регламентов компании, постановка бюджетирования в компании.
- Контроль выполнения бюджета предприятия в связи с реализацией финансовой стратегии.
- Типовые серьезные ошибки бюджетирования.
- Как эффективно осуществлять финансовый контроль, чтобы убедиться в адекватности предоставляемых отчетов.
Кейсы (практические задания)
- Кейс «Анализ эффективности системы управления финансами в компании».
- Кейс «Чистая прибыль и три базовых финансовых отчета: баланс, ОДДС, ОДР».
- Кейс «Определение приоритетных финансовых показателей».
- Кейс «Инвестиционный и сценарный анализ 1 этап».
- Кейс «Инвестиционный и сценарный анализ 2 этап».
- Кейс «Инвестиционный и сценарный анализ 3 этап».
- Кейс «Определение реальной стоимости компании» по шести методам.
- Мини-кейсы по теме «Анализ и управление рисками в бизнесе».
- Кейс «Анализ и управление рисками в бизнес-проекте «Супермаркет».
- Кейс «Построение дерева сценариев».
- Кейс «Определение сценарных рисков по проекту».
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ
Слушатели курса смогут:
- познакомиться с теоретическими основами стратегического менеджмента;
- научиться проводить стратегический анализ – конкурентный и отраслевой; а также анализ стратегического потенциала организации;
- оценивать факторы внешней среды и решать проблемы, связанные с её неопределенностью;
- рассмотреть различные типы бизнес стратегий и оценивать их практическую эффективность;
- познакомиться с понятием стратегической диверсификации;
- проводить оценку, выбор и анализ реализации выбранной стратегии;
Мастерская «Стратегия» развивает навык стратегического моделирования будущего. Слушатели разрабатывают описание состояния определённой компании через N лет. Итогом мастерской становятся презентации групп, в которых они указывают выводы о проделанной работе. Мастерская помогает развить у слушателей навык построения стратегии развития компании.
Ведущий мастерской — Г.Н. Константинов
Человеческие ресурсы
Цель мастерской — научить слушателей программы анализировать тенденции на рынке труда, грамотно управлять талантами компании. Участники мастерской изучают бизнес-модели, как работают организации с человеческими ресурсами. Опыт и результаты, которые получают слушатели в ходе выполнения проектов, помогают выстроить эффективную работу по управлению талантами у себя в компании.
Ведущий мастерской — С.Р. Филонович
Маркетинг
Цель мастерской «Маркетинг» — сформировать навыки практического решения бизнес-задач, связанных с выводом на рынок новых товаров.
Учебная группа разбивается на команды. Кадой команде ставится одна из следующих задач:
Поиск новых рынков сбыта
Вывод нового продукта на рынок
Разработка маркетинговой стратегии продвижения
Разработка политики ценообразования для компании
Подготовленный бизнес-проект участники презентуют ведущему мастерской и другим группам.
Ведущий мастерской — Н.Ю. Соустин
Финансовые рынки и инвестиции
Цель мастерской — привить слушателям навыки практической работы на финансовом рынке.
Ведущий даёт обзор финансового рынка и используемых инструментов. После чего слушатели делятся на команды и начинают играть на бирже. Они анализируют рынок, выбирают объекты инвестирования, формируют портфель ценных бумаг и корректируют его в зависимости от динамики финансового рынка. На последнем занятии участники оценивают результаты инвестирования, сравнивая их с фондовым индексом и с результатами других групп. Группа-победитель выявляется по наибольшей доходности портфеля.
Ведущий мастерской — Н.И. Берзон
Информационные технологии
Цель мастерской — получение навыков практического управления IT-системами организации.
Слушатели делятся на команды и выбирают организацию из предложенных ведущим мастерской. Далее участники создают предметное описание выбранной компании, строят её информационные модели и анализируют её работу. На следующем занятии слушатели формируют IT-стратегию и разрабатывают архитектуру ее информационных систем. В завершение мастерской команды защищают подготовленные проекты перед ведущим и другими участниками. Такой процесс помогает получить слушателям реальный опыт создания IT-стратегии компании, который они смогут применить в своих организаций.
Ведущий мастерской — В.В. Годин
Похожие курсы
Семинар, 250 академических часов
19 апреля — 11 октября 2024
09:00-14:30
199 500 руб.
210 000 руб.
Семинар, 7 академических часов
31 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:00
Последний раз заказывали 8 дней назад
Скидка 19%
5 832 руб.
7 200 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
28 405 руб.
29 900 руб.
Курс повышения квалификации, 250 академических часов
19 апреля — 20 декабря 2024
09:00-14:30
304 000 руб.
320 000 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
31 255 руб.
32 900 руб.
Обращаем ваше внимание на обучение по менеджменту (137), а также вам могут быть интересны обучение телефонным продажам (71), полный список курсов и приятная скидка!