Эффективный контроль исполнения документов

Семинары по управлению

Программа тренинга «Управление исполнением»

Форма материала: 
Программы курсов

Разделы по содержанию: 
Обучение

Кому предназначен материал: 

Бизнес-тренерам
Менеджерам по персоналу

Автор материала: 
Клюев И.П.

Управление исполнением или базовые менеджерские навыки.Цель тренинга: освоить навыки руководства в рамках управленческого циклаЗадачи тренинга:

  • Оформить понимание ключевых функций управления
  • Освоить технологию постановки целей и задач
  • Освоить алгоритм выбора исполнителей в зависимости от типа затруднения
  • Освоить инструмент определения типа реагирования подчиненного на задачу и внесения коррекций в действия исполнителей
  • Научить формировать мотивирующую рабочую среду.

Продолжительность обучения: 2 дня, 20 ак/часов.Тренер:Игорь КлюевРазмер группы: 12-15 человек.

1. Функции руководителя

  • Типичные ошибки начинающих руководителей.
  • Цикл управления

Формы работы: анализ фрагмента учебного фильма, работа в микрогруппах, фасилитация. 2. Постановка целей и задач

  • Критерии целеполагания
  • Цели результата и цели процесса
  • Алгоритм постановки задач

Методические формы: работа в микрогруппах, мини-лекция, упражнения на отработку действий по алгоритму постановки задач. 3. Типы реагирования на задачу

  • Кандидат на увольнение или резервист на повышение?
  • Конструктивные и деструктивные типы реагирования
  • Корректировки процесса постановки задач в зависимости от реагирования подчиненного

Формы работы: слайд – шоу, мини-лекция, работа в микрогруппах, презентации участников, групповая дискуссия, ролевые игры.
4. Выбор исполнителя

  • Типы затруднений управленца (задача или проблема?)
  • Креативщик или функционер?
  • Выбор исполнителя в зависимости от типа затруднения и уровня организационной единицы.

Формы работы: мини-лекция, слайд-шоу, работа с раздаточными материалами, работа в микрогруппах, презентации участников, групповая дискуссия.

5. Создание мотивирующей среды

  • Формула немонетарной мотивации
  • Факторы удовлетворенности трудом
  • Алгоритм создания мотивирующей среды

Формы работы: работа в микрогруппах, фасилитация, работа с кейсами.6. Психология вдохновения

  • Факторы, вызывающие вдохновение
  • Создание условий достижения баланса «вызовов» и компетентности относительно решаемых подчиненным задач
  • Живая, вдохновенная работа инновационных команд в рамках корпорации

Формы работымини-лекция, слайд шоу, групповая дискуссия.
По окончании тренинга участники смогут:

  • Получить целостное видение и понимание основных инструментов управления исполнением решений руководства
  • Получить знания, инструменты, необходимые для эффективной постановки целей, задач, выбора исполнителей и мотивирования на решение задач.

Отрабатываемые навыки:

  • навык целеполагания по критериям SMART
  • навык постановки задач
  • навык определения типа реагирования подчиненного на задачу и коррекции отношения подчиненного к задаче
  • навык выбора исполнителей в зависимости от типа затруднения
  • навык создания мотивирующей рабочей среды
  • навык создания предпосылок для работы подчиненного в состоянии вдохновения

Метод ведения бизнес-тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного достижения целей тренинга в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена работа с мультимедиа-средствами для повышения уровня восприятия информации.
Распределение времени в структуре бизнес-тренинга:

  • 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
  • 20% экспертно-теоретический материал;
  • 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
  • 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.

Участники получают раздаточный материал и слайды презентации

В программе тренинга

модуль 1. Особенности управленческой деятельности. Постановка задач.

  • Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
  • Основные правила руководителя.
  • Баланс работы руководителя и работы всей команды.
  • Принципы постановки задачи.
  • Отличие делегирования от постановки задач.
  • Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
  • Критерии правильно поставленной задачи.
  • Технологии усиления поставленной задачи.
  • Мотивация при постановке задачи.

Практика: разбор кейса, проведение управленческой беседы, работа в командах

модуль 2. Контроль и обратная связь.

  • Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
  • Виды контроля: предварительный – текущий — финишный.
  • Баланс контроля.
  • Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
  • Правила эффективного контроля и «острые углы».
  • Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
  • Пружина «Контроль-Ответственность».
  • Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
  • Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
  • Правила реагирования на невыполнение задач.

Практика: разбор видеофрагмента, отработка на общий круг речевых клише. проведение управленческой беседы в паре

Модуль 3. Мотивация, как сквозная функция руководителя

  • Анализ качеств необходимых руководителю для мотивации сотрудника.
  • Что такое мотивация и ее цели и выгоды для бизнеса, персонала, руководителя.
  • Основные виды нематериальной мотивации.
  • Мотивационные мероприятия. Мотивационная структура сотрудника.
  • Виды мотивации: материальная и нематериальная.
  • Сращивание целей сотрудников и целей компании, как важнейший фактор мотивации.
  • Что же такое мотивация, как к каждому найти свой ключ.
  • Типы мотивации: «ОТ» и «К»; «процессные» и «результативные» сотрудники
  • Как определить тип мотивации сотрудника;
  • Особенности управление мотивами сотрудников разных типов.

Программа тренинга

Программа тренинга:Современные подходы к управлению исполнением:? Методы воздействия на поведение работников: силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.Организация исполнения:? Границы ответственности управления и исполнения;? критерии и параметры эффективного исполнения;? роли и ожидания исполнителя и руководителя;? Контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт;? Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как составить «работающую» должностную инструкцию;? Алгоритм управления исполнением.Принятие индивидуального и группового управленческого решения:? Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческого решения;? Методы и стили индивидуального и группового принятия решений;? Психологические «ловушки» принятия решений;? Инструменты разработки и выбора управленческого решения;Планирование, распределение и постановка задач:? Этапы, ресурсы, сроки;? Оценка уровня компетенции сотрудников и распределение между подчинёнными;? Образ результата, оценка риска невыполнения;? Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых;? Деловая играУправление исполнением по модели «ситуационного руководства»:? Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;? Ситуационные стили руководства;? Уровни готовности сотрудника, соотношение инициативы и ответственности;? Деловая играКонтроль исполнения:? Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;? Планирование контроля: определение точек контроля и выбор критериев;? Основные принципы контроля исполнения, типичные ошибки контроля;? Анализ причин неисполнения;Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):? Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций; «Конструктор: собери сотрудника»;? Оценка деловых и профессиональных качеств сотрудника. Методы развития компетенций.Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:? Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника;? Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;? Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм «Motivation speech»;? Методы корректирующего воздействия: развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;Методы корректирующего воздействия:? силовые методы управления исполнением, как «заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.Стили взаимодействия с подчиненными:? Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.

Похожие курсы

Круглый стол, 2 академических часов

19 апреля 2024

10:00-12:00

7 505 руб.
7 900 руб.

Семинар, 16 академических часов

19-20 апреля 2024

10:00-17:30

Последний раз заказывали недавно

32 205 руб.
33 900 руб.

Курс повышения квалификации, 40 академических часов

22 апреля — 22 июня 2024

09:00-18:00

Последний раз заказывали недавно

27 360 руб.
28 800 руб.

Семинар, 16 академических часов

19-20 апреля 2024

Москва

10:00-17:30

Последний раз заказывали недавно

32 205 руб.
33 900 руб.

Курс повышения квалификации, 24 академических часов

22-24 апреля 2024

Санкт-Петербург

10:00-17:30

41 610 руб.
43 800 руб.

Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (119) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (210), а также вам могут быть интересны курсы первой помощи (19), полный список курсов и приятная скидка!

Оцените статью