Программа тренинга «Управление исполнением»
Форма материала:
Программы курсов
Разделы по содержанию:
Обучение
Кому предназначен материал:
Бизнес-тренерам
Менеджерам по персоналу
Автор материала:
Клюев И.П.
Управление исполнением или базовые менеджерские навыки.Цель тренинга: освоить навыки руководства в рамках управленческого циклаЗадачи тренинга:
- Оформить понимание ключевых функций управления
- Освоить технологию постановки целей и задач
- Освоить алгоритм выбора исполнителей в зависимости от типа затруднения
- Освоить инструмент определения типа реагирования подчиненного на задачу и внесения коррекций в действия исполнителей
- Научить формировать мотивирующую рабочую среду.
Продолжительность обучения: 2 дня, 20 ак/часов.Тренер:Игорь КлюевРазмер группы: 12-15 человек.
1. Функции руководителя
- Типичные ошибки начинающих руководителей.
- Цикл управления
Формы работы: анализ фрагмента учебного фильма, работа в микрогруппах, фасилитация. 2. Постановка целей и задач
- Критерии целеполагания
- Цели результата и цели процесса
- Алгоритм постановки задач
Методические формы: работа в микрогруппах, мини-лекция, упражнения на отработку действий по алгоритму постановки задач. 3. Типы реагирования на задачу
- Кандидат на увольнение или резервист на повышение?
- Конструктивные и деструктивные типы реагирования
- Корректировки процесса постановки задач в зависимости от реагирования подчиненного
Формы работы: слайд – шоу, мини-лекция, работа в микрогруппах, презентации участников, групповая дискуссия, ролевые игры.
4. Выбор исполнителя
- Типы затруднений управленца (задача или проблема?)
- Креативщик или функционер?
- Выбор исполнителя в зависимости от типа затруднения и уровня организационной единицы.
Формы работы: мини-лекция, слайд-шоу, работа с раздаточными материалами, работа в микрогруппах, презентации участников, групповая дискуссия.
5. Создание мотивирующей среды
- Формула немонетарной мотивации
- Факторы удовлетворенности трудом
- Алгоритм создания мотивирующей среды
Формы работы: работа в микрогруппах, фасилитация, работа с кейсами.6. Психология вдохновения
- Факторы, вызывающие вдохновение
- Создание условий достижения баланса «вызовов» и компетентности относительно решаемых подчиненным задач
- Живая, вдохновенная работа инновационных команд в рамках корпорации
Формы работымини-лекция, слайд шоу, групповая дискуссия.
По окончании тренинга участники смогут:
- Получить целостное видение и понимание основных инструментов управления исполнением решений руководства
- Получить знания, инструменты, необходимые для эффективной постановки целей, задач, выбора исполнителей и мотивирования на решение задач.
Отрабатываемые навыки:
- навык целеполагания по критериям SMART
- навык постановки задач
- навык определения типа реагирования подчиненного на задачу и коррекции отношения подчиненного к задаче
- навык выбора исполнителей в зависимости от типа затруднения
- навык создания мотивирующей рабочей среды
- навык создания предпосылок для работы подчиненного в состоянии вдохновения
Метод ведения бизнес-тренинга:
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущих и участников. Для эффективного достижения целей тренинга в программу включено большое количество ролевых и деловых игр. Программой также предусмотрена работа с мультимедиа-средствами для повышения уровня восприятия информации.
Распределение времени в структуре бизнес-тренинга:
- 50% деловые игры, упражнения, кейс-стади;
- 20% экспертно-теоретический материал;
- 20% работа участников: мозговые штурмы, обсуждения, разбор конкретных примеров;
- 10% консультации по вопросам слушателей на тему тренинга.
Участники получают раздаточный материал и слайды презентации
В программе тренинга
модуль 1. Особенности управленческой деятельности. Постановка задач.
- Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
- Основные правила руководителя.
- Баланс работы руководителя и работы всей команды.
- Принципы постановки задачи.
- Отличие делегирования от постановки задач.
- Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
- Критерии правильно поставленной задачи.
- Технологии усиления поставленной задачи.
- Мотивация при постановке задачи.
Практика: разбор кейса, проведение управленческой беседы, работа в командах
модуль 2. Контроль и обратная связь.
- Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
- Виды контроля: предварительный – текущий — финишный.
- Баланс контроля.
- Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
- Правила эффективного контроля и «острые углы».
- Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
- Пружина «Контроль-Ответственность».
- Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
- Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
- Правила реагирования на невыполнение задач.
Практика: разбор видеофрагмента, отработка на общий круг речевых клише. проведение управленческой беседы в паре
Модуль 3. Мотивация, как сквозная функция руководителя
- Анализ качеств необходимых руководителю для мотивации сотрудника.
- Что такое мотивация и ее цели и выгоды для бизнеса, персонала, руководителя.
- Основные виды нематериальной мотивации.
- Мотивационные мероприятия. Мотивационная структура сотрудника.
- Виды мотивации: материальная и нематериальная.
- Сращивание целей сотрудников и целей компании, как важнейший фактор мотивации.
- Что же такое мотивация, как к каждому найти свой ключ.
- Типы мотивации: «ОТ» и «К»; «процессные» и «результативные» сотрудники
- Как определить тип мотивации сотрудника;
- Особенности управление мотивами сотрудников разных типов.
Программа тренинга
Программа тренинга:Современные подходы к управлению исполнением:? Методы воздействия на поведение работников: силовые, мотивационные, формально-бюрократические, деловые, идеологические.Организация исполнения:? Границы ответственности управления и исполнения;? критерии и параметры эффективного исполнения;? роли и ожидания исполнителя и руководителя;? Контракт – взаимодействие на основании соглашения о «правилах игры». Психологический контракт;? Бизнес-процессы и должностные инструкции: Как составить «работающую» должностную инструкцию;? Алгоритм управления исполнением.Принятие индивидуального и группового управленческого решения:? Алгоритм выработки, принятия и реализации управленческого решения;? Методы и стили индивидуального и группового принятия решений;? Психологические «ловушки» принятия решений;? Инструменты разработки и выбора управленческого решения;Планирование, распределение и постановка задач:? Этапы, ресурсы, сроки;? Оценка уровня компетенции сотрудников и распределение между подчинёнными;? Образ результата, оценка риска невыполнения;? Проверка понимания задачи, ответственности и полномочий подчинённых;? Деловая играУправление исполнением по модели «ситуационного руководства»:? Ситуационное руководство, модель Херси-Бланшара;? Ситуационные стили руководства;? Уровни готовности сотрудника, соотношение инициативы и ответственности;? Деловая играКонтроль исполнения:? Алгоритм контроля, виды контроля, уровни контроля;? Планирование контроля: определение точек контроля и выбор критериев;? Основные принципы контроля исполнения, типичные ошибки контроля;? Анализ причин неисполнения;Оценка достижения подчиненных. Система ключевых показателей эффективности (КPI):? Применение и каскадирование системы оценки и мотивации персонала на основе КPI и оценки компетенций; «Конструктор: собери сотрудника»;? Оценка деловых и профессиональных качеств сотрудника. Методы развития компетенций.Управление исполнением через вовлеченность и развитие персонала; построение карьеры:? Методы развития персонала и управления карьерой сотрудника;? Деловая игра «Карьера в тридесятом царстве»;? Инструменты мотивации и вовлечения; алгоритм «Motivation speech»;? Методы корректирующего воздействия: развивающая обратная связь; виды ОС; основные ошибки ОС, правила и структура сбалансированной ОС;Методы корректирующего воздействия:? силовые методы управления исполнением, как «заставить» подчиненного? Анализ видеосюжетов. Опасные меры: ошибки управления.Стили взаимодействия с подчиненными:? Ролевые позиции и стиль поведения руководителя с подчиненным, с коллегами, с вышестоящим руководителем; язык делового общения.
Похожие курсы
Круглый стол, 2 академических часов
19 апреля 2024
10:00-12:00
7 505 руб.
7 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 апреля 2024
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб.
33 900 руб.
Курс повышения квалификации, 40 академических часов
22 апреля — 22 июня 2024
09:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
27 360 руб.
28 800 руб.
Семинар, 16 академических часов
19-20 апреля 2024
Москва
10:00-17:30
Последний раз заказывали недавно
32 205 руб.
33 900 руб.
Курс повышения квалификации, 24 академических часов
22-24 апреля 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
41 610 руб.
43 800 руб.
Посмотрите похожее обучение эффективный руководитель (119) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по менеджменту (210), а также вам могут быть интересны курсы первой помощи (19), полный список курсов и приятная скидка!