V международная научно-практическая конференция Cals — технологии в авиастроении «СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЕННЫМ ЦИКЛОМ ИЗДЕЛИЙ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ»
Опубликовано 07.09.2016 пользователем MasevaN.V
Научно-практическая конференция организуется и проводится Ульяновским государственным университетом совместно с АО «Авиастар-СП» при поддержке ПАО «ОАК»с 2010 г. За это время в конференции приняли участие более 750 специалистов.
В качестве организаторов конференции планируется участие Министерства образования и науки Российской Федерации, ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация», Правительства Ульяновской области, АО «Авиастар-СП», АО «АэроКомпозит», ООО «Союз машиностроителей России», «Ульяновского государственного университета и других ведущих научных, производственных и образовательных структур РФ.
Главная цель конференции – обсуждение результатов и путей повышения эффективности разработок, внедрения и применения наукоёмких технологий управления жизненным циклом при изготовлении изделий авиационной техники и продукции других высокотехнологичных производств.
В 2016 г. конференцию планируется провести 24-25 ноября на базе АО «Авиастар-СП». В программный и организационный комитеты конференции приглашены представители конструкторских бюро, авиастроительных предприятий, авиационных организаций ближнего и дальнего зарубежья, вузы и научные организации.
Учитывая наметившуюся положительную динамику развития авиационной отрасли в России, и связанную с этим эффективную реализацию планов ПАО «ОАК» по серийному выпуску модифицированного Ил-76МД-90А, Сухой Суперджет 100, подготовки к выпуску МС-21.
Определены следующие направления работы конференции:
Автоматизированные системы анализа, моделирования и управления производственными и технологическими процессами и производственными ресурсами:
модели и системы производственного и технологического планирования и управления изготовлением изделий с обеспечением целевых показателей «точно в срок» и «под заданную стоимость» с учётом минимизации последствий рисков и их практическая реализация;
автоматизированные системы поддержки жизненного цикла изделий авиационной техники;
имитационное моделирование производственных и технологических процессов высокотехнологичного производства с целью выявления «узких мест» и повышения его эффективности;
системы оперативного управления цехового уровня;
организация, планирование и управление цепочкой поставок в условиях расширенной кооперации.
Современные системы инженерного анализа и их применение при проектировании и изготовлении высокотехнологичных изделий в условиях цифрового производства:
моделирование свойств элементов конструкции высокотехнологичных изделий;
проектирование и моделирование свойств высокотехнологичных бортовых интегрированных систем управления;
технологии реверсивного инжиниринга и аддитивные технологии;
проектирование и моделирование механических свойств конструкций с применением композиционных материалов;
моделирование и исследование технологических процессов изготовления и обработки деталей высокотехнологичных изделий.
Опережающая подготовка и переподготовка кадров для предприятий и организаций авиационной отрасли:
современные технологии подготовки кадров в соответствии с требованиями развития цифрового производства (развитие учебно-лабораторной базы, современное методическое обеспечение подготовки кадров в системе «бакалавриат-магистратура», программы академической мобильности, междисциплинарная подготовка и др.);
взаимодействие образовательных учреждений и профессионального сообщества (базовые кафедры, совместные центры компетенций и др.);
опережающая подготовка по перспективным направлениям развития авиационной отрасли.
Планируемая международная научно-практическаяконференция станет мощным стимулом для консолидации научно-образовательного потенциала конструкторских бюро, промышленных предприятий и вузов, работающих в интересах авиационной отрасли.
16 апреля 2024
19:00 | Администрация «Камводпуть» отремонтирует две самоходные шаланды проекта 81030 за 38 млн рублей |
18:37 | КТК прилагает усилия для сохранения графика поставок нефти в условиях паводка в Казахстане |
18:18 | Hapag-Lloyd и Seaspan модернизируют двигатели пяти контейнеровозов для работы на метаноле |
17:52 | Реконструкция мощностей Севмаша позволит сократить сроки строительства кораблей |
17:38 | Опубликован проект приказа о пределах пункта пропуска в порту Евпатория (Крым) |
17:17 | Минтранс предлагает утвердить пределы пункта пропуска в порту Феодосия (Крым) |
16:53 | «Совкомфлот» в 2023 году перевез около 75 млн тонн углеводородов |
16:31 | Asyad Shipping (Оман) доставила партию нефти из порта Мина-аль-Фахал на НПЗ в городе Дукм |
16:12 | Комитет ИМО уточнил сроки прикладной разработки поправок Конвенции ФАЛ в части использования автономных судов |
15:56 | Получено классификационное свидетельство РС на ТНПА «Марлин-КН» |
15:38 | На первом участке водных путей Обь-Иртышского бассейна началось выставление СНО |
15:17 | Количество вакансий в судостроении в первом квартале 2024 года выросло на 45% |
14:54 | Плавучий док проекта 28140С для архангельского СЗ «Красная Кузница» заложен в Нижегородской области |
14:30 | Речные перевозки пассажиров и грузов в Алтайском крае начнутся 26 апреля 2024 года |
13:58 | Еще три пригородных речных маршрута в Самаре откроются 17 апреля |
13:33 | В структуре Мурманского морского торгового порта создана самостоятельная швартово-рейдовая служба |
13:16 | К перевозкам пассажиров по маршруту Якутск ‒ Нижний Бестях в межсезонье привлекут более 40 судов и аэроботов |
12:57 | ОТЭКО в январе-марте 2024 года отгрузила на суда 139 тыс. тонн серы |
12:35 | Краболов-процессор проекта КСП01 «Вайгач» прошел проверку на соответствие требованиям стран-импортеров |
12:14 | Новый приемоотправочный парк введен на станции Хабаровск-2 ДВЖД |
11:53 | Контейнерооборот порта Лонг-Бич (США) в январе-марте 2024 года вырос на 16,4% — до 2 млн TEU |
11:22 | В порту Петропавловск-Камчатский сняты ограничения по режиму ледового плавания судов |
10:56 | Власти Чукотки разработают план возобновления судоходства на реках Канчалан и Анадырь |
10:29 | Гендиректором Хабаровского судостроительного завода избран Михаил Боровский |
10:19 | В Татарском проливе спасен пропавший с рыболовного сейнера водолаз |
10:02 | Контейнерооборот ВМТП за первый квартал 2024 года составил 196,5 тыс. TEU |
09:42 | ФГУП «Росморпорт» отремонтирует лоцманский катер «Румб» в объеме очередного освидетельствования |
08:48 | На реке Яна (Якутия) проводятся работы по восстановлению естественного перешейка для безопасного отстоя судов |
08:23 | Патрульный корабль «Иван Папанин» выйдет на заводские ходовые испытания летом 2024 года |
08:00 | В Санкт-Петербурге в 2024 году должна появиться третья зарядная станция для электросудов |
07:45 | ИАА «ПортНьюс» поздравляет с днем рождения учредителя компании «ГТНС» Евгения Еремина! |
15 апреля 2024
19:00 | Мурманский балкерный терминал в 2024 году установит системы аспирации на участке для перевалки минудобрений |
18:41 | В Передовой инженерной школе СПбГМТУ создали систему контроля электроаппаратуры для подводной робототехники |
18:19 | Глубоководный аппарат «АС-30» поисково-спасательного отряда ТОФ выполнил погружение на глубину 200 метров на Камчатке |
17:55 | Терминальный оператор ICTSI получил разрешение портовой администрации Филиппин на эксплуатацию порта Илоило |
17:32 | Эколаборатории подтвердили экологическую безопасность погрузочно-разгрузочных операций в порту Тамань |
17:09 | Белоруссия начала подготовку к строительству мультимодального порта в Мурманской области |
16:56 | «Нордик Инжиниринг»: Для строительства бункеровочного флота необходимы современные финансовые инструменты |
16:32 | МБТ выделяет почти 29 млн рублей на разработку проектной документации по замене трех конвейеров для минудобрений |
15:51 | «Водоходъ» планирует задействовать 37 судов малого флота в навигацию 2024 года |
14:57 | Экспорт грузов из порта Валенсия (Испания) в марте 2024 года увеличился на 2% |