Эффективные корпоративные тренинги: ключ к успеху вашего бизнеса

Семинар управление быстрорастущим бизнесом 2024 Семинары по управлению

Информация по корпоративные тренингам и бизнес-семинарам

Изучение и внедрение методологии гибкого управления Agile в текущих экономических условиях позволит:

  • Продажи: увеличить продажи в компаниях, выстраивая систему обучения продажам в компании, через развитие компетенций сотрудников компании и реанимацию стратегии продаж в вашей компании.
  • Лидерство и командообразование: развивать деловые коммуникации, это не означает «сломать себя», а наоборот следует «стать собой», развивая свои сильные стороны для новых возможностей и скрывая слабые стороны.
  • Стратегия и мотивация: создается импульс и мотивация к действию,  вдохновляя собственников и руководителей к новым точкам зрения и неординарным решениям.

Ознакомьтесь с информацией о Семинарах по Agile и посмотрите базовую программу семинара Agile: Практика внедрения в управлении и продажах или уточните интересующие вопросы напрямую контактная информация..

  • Комплексные консультации по бизнесу с Китаем, Вьетнамом, включая вопросы экспорта, импорта, инвестиционных проектов.
  • Корпоративные тренинги по ВЭД, направления: построение отдела ВЭД, оценка экспортного потенциала компании, Как начать бизнес с Китаем, Как начать бизнес с Вьетнамом, подготовка руководителей к бизнес-миссиям и выставкам.
  • Проекты «под ключ» — по отдельному запросу возможна проработка  различных направлений готовых бизнес-проектов по импорту и экспорту продукции или услуг, как полного, так и частичного цикла, включая вопросы логистики и таможни.

Посмотрите базовые программы семинаров по экспорту и импорту или уточните интересующие вопросы напрямую контактная информация.
В свободное время проводятся открытые лекции на программах MBA и высшего образования в:

  • Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте Российской Федерации,
  • Высшей школе бизнеса Государственного Университета Управления (ГУУ),
  • Московском Институте Телевидения и Радиовещания Останкино (МИТРО),
  • Московской Высшей Бизнес Школе МИРБИС (бизнес-университет),
  • Центре Бизнес-Образования, Екатеринбург на программах MBA.

Семинар №3: Сервис — как конкурентное преимущество

Тематика семинара: Менеджмент, Лидерство, HR, Клиентский Сервис, Корпоративная культура, Продажи

О чем семинар: Мы поговорим о Клиентском сервисе и о его влиянии на рост и эффективность бизнеса. Обсудим методологию оценки и управления уровнем сервиса, проясним влияние персонала на его Качество. Сформируем видение полномочий и мотивации для линейных сотрудников

Также мы погрузимся в понятие «Клиентская база» — узнаем для чего и как ее анализировать, какие меры предпринимать и на чем фокусировать внимание и ресурсы. Оценим эффект в отношении стабильности бизнеса

Время на выступление: 1,5 — 2,5 часа.

О спикере

Сфера деятельности: Возглавляет направление Качества в e-commerce ритейлере Юлмарт, зона ответственности:

— Создание культуры качества и поддержки инициатив на местах (5000+ человек);
— Аудит процессов и формирование решений по их оптимизации;
— Выявление, описание неучтенных процессов;
— Обеспечение постоянного совершенствования системы;
— Управление знаниями — оценка, обучение.

Профессиональные интересы: Изучает Лидерство, эмоциональный интеллект и их влияние на бизнес. Интересуется методиками проявлениями Качества на всех этапах компании, от внутренних процессов до сервиса Клиенту. Является адептом и практиком подходов Lean (бережливое производство), Теории ограничений Системы и Кайдзен. Совершенствуется как коуч — практик.

Профессиональный профиль: управленческий опыт более 9 лет в отраслях логистика, ритейл и e-commerce.

Достижения:

— В роли коммерческого директора удвоил оборот логистической компании за полтора года.
— В роли руководителя департамента логистики сократил затраты компании на логистику более чем на 25% за шесть месяцев.
— В роли территориального директора добился повышения производительности персонала более чем на 40% за полгода.
— В роли территориального директора добился увеличения динамика прироста Клиентской базы более чем в 3 раза.

Оцените статью