Эффективное стратегическое управление персоналом

Обучение для профориентологв, тьюторов, карьерных коучей, наставников Семинары по управлению

Введение в программу. Основания тьюторской деятельности. Философия и культурно-исторические предпосылки

* Введение в программу. Индивидуализация и субъектность. Вызовы и тренды современности
* Сессия работы с персональными запросами участников* Теоретические и профессиональные основы тьюторской деятельности. Профессиональное тьюторское сообщество.
* Новый тип наставников: кто и как формирует Self-skills — навыки самообразования
* Инфраструктуры развития человеческого потенциала: исторические прецеденты
* Превращение человеческого потенциала в энергию жизни
* Позиция и роль тьютора в целостном образовательном пространстве. Педагог или андрагог?
* Принципы карьерного планирования в условиях неопределенности

* Работа с образом будущего
* Введение в практику рефлексии. Рефлексия первой сессии. Планирование межсессионных практик

Статьи по данной тематике:

  • Оформление перевода в случае производственной необходимости
  • Кадровый учет по новым формам
  • Оформление перевода
  • Оформление перевода на другую работу по инициативе работника
  • Ответственность за нарушение законодательства о защите персональных данных работника
  • Экономика знаний
  • Оформление приема на работу
  • Оформление приема на работу
  • Должностные инструкции как часть кадрового документооборота
  • Делопроизводство в кадровой службе
  • Делопроизводство в кадровой службе
  • Развитие государственной стандартизации организационно-распорядительных документов
  • Должностная инструкция в современной организации
  • Подспорье кадровику
  • Какие документы требует гострудинспекция
  • Трудовой стаж подвергнут полной ревизии
  • Кадровиков поставили в тупик
  • ГОСТ Р 6.30-2003. Следовать ли его рекомендациям?
  • Временный перевод на другую работу в случае производственной необходимости
  • Временный перевод в соответствии с медицинским заключением

Лин-тренер

Направление: УПРАВЛЕНИЕ Управленческие тренинги

Учебная программа «ЛИН-ТРЕНЕР» (Базовый уровень обучения внутренних тренеров) направлена на  подготовку тренеров внутрифирменной системы обучения для эффективного внедрения системы Бережливого производства. Тема актуальна для  развития предприятия, включает в себя необходимый  объём учебных занятий, охватывающих основные вопросы теории и практики тренерской работы. Программа реализуется в  формате тренинга с применением современных активных форм обучения (анализ производственных ситуаций, работа в мини-группах, в парах, дискуссии, тренировочные упражнения, обсуждения,  интерактивное взаимодействие участников между собой и с тренером, обучение действием).

Стоимость обучения 15 000 рублей

Срок обучения 3 дня

Тип программы Семинары-тренинги

Форма обучения Очная, Очно-заочная (вечерняя)

Выдаваемые документы Удостоверение о повышении квалификации

Исходный уровень образования Высшее профессиональное, Среднее профессиональное

Название подразделения Факультет корпоративных программ

ФОРМАТ ПРОГРАММЫ

  • Программа состоит из 5 недельных онлайн-сессий. Между недельными сессиями 2х-недельные перерывы для заданий, практики и просмотра материалов. Общая продолжительность программы — 3 месяца.
  • Каждый сессионный день — это два часовых трека работы в общей группе с перерывом. Занятия проходят в вечернее время. Ориентировочно — с 18:00 до 20.15 по Мск.
  • Обучение происходит в практико-ориентированном подходе. Теоретические блоки подкрепляются деятельностными пробами, практиками и тренинговыми форматами.
  • Все участники программы обеспечиваются авторскими материалами в электронном виде. Есть возможность просмотра вебинаров в записи. В общем чате можно оперативно получить необходимую поддержку.
  • После каждой сессии предусмотрено практическое домашнее задание.
  • По прохождению программы вы получите диплом установленного образца о профессиональной переподготовке в объеме 260 академических часов, дающий право ведения профессиональной тьюторской деятельности в системах образования, подготовки кадров и в частной практике.
  • Обучение можно оплатить через организацию. 

Функции

Планирование. Эта характеристика касается всех этапов управления человеческими ресурсами фирмы. Планируется и прогнозируется потребность в новых сотрудниках; планируется обучение; планируется рабочее время и месячные или квартальные показатели

Важное значение играет составление расписания для работников с “плавающим” планом — например, монтажных бригад. План работ должен быть понятным, структурированным и понятным, чтобы исключить спорные ситуации, нарушение SLA или накладки

Такой план для управления собственными или сторонними человеческими ресурсами фирмы автоматически формирует система Forward WFM — в формате набора нарядов или списка задач. А еще в системе гибкий интерфейс ресурсного планирования, который позволяет быстро выполнить перепланировку в случае форс-мажорной ситуации.

Составление целей. Показатели в динамике всегда измеряются в отношении к конечной цели. Сформулированные цели помогают не сбиться с нужного пути и определить наиболее результативные способы ее достижения. Поэтому одной из функций управления человеческими ресурсами организации является целеполагание. Оно используется для повышения конкурентоспособности, увеличения доли на рынке, снижения издержек, роста прибыли или создания здоровой конкуренции внутри коллектива.

Контроль. Контроль необходим, чтобы отслеживать этапы достижения целей и не допускать нарушения установленных правил и норм. Ключевые моменты, попадающие под постоянный надзор руководства, — выполнение KPI и SLA. И как регулярный процесс с возможностью оцифровки, контроль тоже можно автоматизировать. Forward WFM берет эту функцию управления человеческими ресурсами на себя. В случае нарушения показателей KPI или сроков SLA система немедленно оповещает об этом руководителя.

Современное управление человеческими ресурсами — термин глобальный и включает в себя весь комплекс мероприятий, направленных на создание комфортных условия труда и развития специалистов, в которых заинтересован бизнес. Мы знаем два способа приблизиться к этим целям с помощью информационных технологий.

Способ №1. Снизить фактор субъективной оценки. Когда показатели контролирует программа, процент спорных ситуаций в разы снижается — ведь все зафиксировано в базе. Любое отклонение от нормы регистрируется и может быть использовано в качестве доказательства нарушения со стороны сотрудника. Это работает и в обратную сторону: например, клиент инициирует жалобу, а в программе несоответствий нет. Защита работников тоже входит в функции управления человеческими ресурсами — повышается приверженность к компании и доверие к работодателю.

Способ №2. Заботиться не только об офисных сотрудниках, но и о сторонних подрядчиках или работниках, работающих на выезде. В решении Forward WFM для управления человеческими ресурсами предусмотрен мобильный интерфейс монтажника, в котором сотрудник фиксирует содержание выполненных работ. Сотрудник отражает факт подключения или ремонта и составляет список использованных материалов.

Форма заявки на обучение

Выберите из списка программу, курс или семинар*
MBA «Стратегия» (ЛИНК)Английский за рубежомАнглийский язык для занятых людейБухгалтерский учет по международным стандартамКадровый консалтингКурс 628 «Управление организацией и персоналом»Курс 629 «Управление маркетингом и финансами»Курс 690 «Интеграция в менеджменте»Курс 690 «Интеграция в менеджменте»Курс 820 «Стратегия»Курс R720 «Системное управление организацией»Курс RE5 «Экономика в практике менеджера»Курс RS10 «Управление знаниями в организациях»Курс RS12 «Управление финансовыми рисками»Курс RS13 «Развивающее управление и закономерности развития организаций»Курс RS14 «Формирование и развитие человеческого капитала компании»Курс RS15 «Стратегия сложных переговоров»Курс RS8 «Стратегическое управление человеческими ресурсами»Курс RS9 «Стратегии маркетинга в сложном окружении»Курс «Финансовое моделирование в Excel»Мастер-класс «Анти-тайм-менеджмент. Как с комфортом привести дела в порядок.»Мастер-класс «Бизнес-модель в Excel: важен метод – формулы вторичны»Мастер-класс «Жёсткие переговоры: как выявить, как выстоять?»Мастер-класс «Как найти профессионала»Мастер-класс «Как привести маркетинг в систему и поднять продажи»Мастер-класс «Риэлторские поединки»Мастер-класс «Стратегия – не роскошь, а средство для успеха!»Мастер-класс «Финансы для руководителя»Мастер-класс по Управленческим поединкам для HRМеждународные стандарты финансовой отчетности (МСФО)Программа 620 «Эффективный менеджер»Ситуация «Сгоревшая квартира»Семинар-тренинг «Управление проектами»Семинар-тренинг «Управленческий учет в малом бизнесе»Ситуация «Выбор ведущего руководителя»Ситуация «Срочный проект»Тренинг «GTD. Как привести дела в порядок»Тренинг «Жёсткие переговоры» Часть IТренинг «Переправа»Тренинг «Управленческие поединки»Тренинг «Управленческий поединок»
Имя*
Email*
Контактный телефон*
Вопрос консультанту, если есть
Введите код с картинки*

Обновить символы →

* Поля, помеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Программа курса

Модуль 1. Навыки личной эффективности менеджера

  • Деятельность менеджера: ключевые роли, функции, компетенции
  • Психология деловых отношений
  • Управление временем
  • Навыки эффективного общения: совещания, презентации, переговоры
  • Навыки публичных выступлений
  • Имидж делового человека
  • Лидерство и харизма
  • Управление стрессом

Модуль 2. Общий менеджмент

  • Основные категории менеджмента и тенденции его развития
  • Человек в организации. Функция мотивации.
  • Проектирование рабочих заданий.
  • Коммуникации в организации.
  • Функции и задачи организационной структуры. Типология организационных структур.
  • Принятие управленческих решений.
  • Управление конфликтами и стрессами

Модуль 3. Управление человеческими ресурсами

  • Гарвардская модель HRM. Основные элементы HR-системы. Концепция психологического контракта.
  • Планирование, привлечение и подбор персонала. Подбор персонала как процесс. Эффективные современные каналы привлечения персонала.
  • Адаптация персонала. Ролевое распределение основных участников адаптационного процесса. Особенности адаптации различных категорий работников.
  • Обучение персонала как инструмент его мотивации. Современные формы/виды обучающих инициатив. Корпоративные университеты.
  • Материальное и нематериальное стимулирование труда. Компенсационный план. Грейдирование. Эффективность системы компенсации
  • Управление по компетенциям. Алгоритм построения корпоративной модели компетенций.
  • Подходы к разработке HR- стратегии и HR-политик. Управление корпоративной культурой как HR-функция.

Модуль 4. Управление изменениями

  • Понятие организационного развития. Этапы развития и кризисы организации. Модель Л.Грейнера, И.Адизеса, К.Левина и Р. Липитта.
  • Анализ готовности организации к проведению перемен. Анализ «силового поля», ожиданий заинтересованных лиц, модель ADKAR.
  • Процессный и проектный подходы к управлению изменениями.
  • Управление сопротивлением персонала. Формы проявления сопротиления и методы работы с ними.
  • Корпоративная культура и ее реформирование. Коучинг как инструмент управления изменениями.

Модуль 5. Управление проектами

  • Современные подходы к управлению проектами и портфелем проектов. Основные функциональные области в управлении проектами.
  • Планирование проекта
  • Управление командой, сроками, рисками и бюджетом проекта.
  • Инструменты автоматизации проектного управления.

Модуль 6. Финансы для нефинансовых менеджеров

  • Финансовая отчетность предприятия
  • Оценка и принятие инвестиционных решений
  • Элементы финансового планирования и прогнозирования

Модуль 7. Описание и реинжиниринг бизнес-процессов

  • Идентификация ключевых бизнес-процессов. Стратегическая значимость и проблемность бизнес процессов как инструменты диагностики.
  • Современные инструменты описания бизнес-процессов.
  • Оценка стоимости бизнес-процесса. Ключевые подходы к реинжинирингу.

Модуль 8. Управление сокращением персонала

  • Управление рисками массового высвобождения персонала. Альтернативы сокращению.
  • Сокращение персонала как проект. Юридические и организационные аспекты проекта.
  • Психологические аспекты сокращения персонала. Нарушение психологического контракта.
  • Минимизация риска снижения производительности труда несокращенных работников.

Модуль 9. Кадровая безопасность современной организации

  • Понятие кадровой безопасности. Классификация кадровых рисков и угроз
  • Элементы системы управления персоналом и обеспечение кадровой безопасности. Признаки неблагонадежности работника. Виды мошенничества и противодействия ему.
  • Трудовой договор и коммерческая тайна. Кадровая via информационная безопасность.
  • Проектирование системы кадровой безопасности. Оценка эффективности кадровой безопасности.
Оцените статью